Вертикальная интеграция в туризме

0

вертикальная интеграция в туризме
Неделя (Румыния). Гостиничные компании проникают в сектор общественного питания.

вертикальная интеграция в туризме
Для уменьшения усилий, совершаемых потребителем в попытке найти приемлемый вариант, посредники в туризме могут сгруппировать различных поставщиков услуг и скоординировать их действия так, чтобы заинтересовать туриста. Цель диссертационного исследования заключается в разработке концептуальных и методических основ создания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области высокоэффективной и конкурентоспособной индустрии регионального въездного туризма и совершенствовании организационных форм въездного туризма в регионе путем создания структурных моделей организаций и объединений туристских предприятий сферы въездного туризма.

вертикальная интеграция в туризме
Фирма будет расширяться до тех пор, пока издержки на организацию одной дополнительной трансакции внутри фирмы не сравняются с издержками на осуществление той же трансакции через обмен на открытом рынке или с издержками на организацию ее через другую фирму. Монополия, созданная посредством вертикальной интеграции, называется вертикальной монополией.

вертикальная интеграция в туризме
И то, и другое способны обеспечить лишь банки и финансовые компании. Определено, что договорной формой как горизонтальной, так и вертикальной интеграции следует считать договор франшизы.

вертикальная интеграция в туризме
Сформирован методический подход к определению рациональной структуры и размеров туристской фирмы как основного хозяйствующего субъекта в сфере туристской деятельности, а также возможных объединений и ассоциаций туристских предприятий в пределах туристской сферы региона. К наиболее значимым (с точки зрения развития туризма и рекреации) достопримечательным объектам природы Санкт-Петербурга относятся: особо охраняемые природные территории; особо охраняемые памятники природы; достопримечательные объекты природы, не охраняемые государством; курортные зоны — территории, обладающие лечебно-оздоровительным потенциалом.

вертикальная интеграция в туризме
Структура и объем диссертации. Давая сравнительную оценку этого показателя для таких элементов туристской индустрии , как гостиницы и рестораны, следует признать, что степень специфичности для этих объектов, как правило, выше, чем для активов туристских фирм.

вертикальная интеграция в туризме
Сами менеджеры являются руководителями обособленных подразделений. Установлено, что практически отсутствуют научно-методологическая и организационно-методическая база этого процесса, включая проблематику оценки туристско-рекреационной привлекательности отдельных территорий.

вертикальная интеграция в туризме
Направлениями дальнейших исследований могут быть: формирование и развитие индустрии въездного туризма; организационно-экономическое обеспечение повышения эффективности инфраструктуры въездного туризма; ресурсный потенциал индустрии въездного туризма и эффективность его использования; совершенствование организации и управления индустрии въездного туризма. Таким образом, в туризме существует тесная связь между политикой дистрибуции и продвижением продукта.

вертикальная интеграция в туризме
Данное положение характеризуется рядом причин: до сих пор не отработан базовый понятийный аппарат туристики (как системы прикладных наук о туризме и туристической деятельности); отсутствует система статистического учета в сфере туризма; несовершенна действующая нормативно-правовая база и другие. Этим договор франшизы отличается от еще одной формы договорных отношений - стратегического союза фирм.

вертикальная интеграция в туризме
Постоянная эволюция поведения туриста, приобретающего услуги, стимулирует разработку новых стратегий дистрибуции. Во-вторых, лучше производить целый туристский продукт по частям, что соответствует комплексному его восприятию потребителями, чем концентрировать усилия на оказании одного вида туристских услуг.

вертикальная интеграция в туризме
Исследования, проведённые университетами и фирмами по управленческому консультированию США, характеризовали глобальное объединение как верное средство завоевания главных иностранных рынков и повышения конкурентоспособности ТНК Америки [13, с. Несмотря на фактическое положение «окна», соединяющего Россию с Европой и миром, наличием высочайшего интереса мирового сообщества к многочисленным памятникам истории и культуры, Санкт-Петербург не сумел еще в полной мере реализовать имеющийся потенциал туристской отрасли.

вертикальная интеграция в туризме
Располагая значительными ресурсами, имея свою долю в активах туристских предприятий различного профиля, обладая значительными возможностями организации маркетинга , индикативного планирования, статистики и учета, эти органы могут активно влиять на организационные процессы в туристской сфере, направляя их в интересах благоприятного социально-экономического развития региона и страны в целом. Толчком к его монополизации служит недолговечность туристских предприятий, главным образом отелей, вследствие утяжеленной структуры издержек и турагентств.

Туристические статьи
Похожие новости /   Комментарии