Конфликтные ситуации в туризме

0

конфликтные ситуации в туризме
Если они почувствуют к себе теплоту отношения, поведение их как бы само собой войдет в рамки;. Основой развития теории конфликта являются различия ценностей а также различия целей и интересов сторон, участвующих в туризме Термин "конфликт" употребляется для описания ситуации противоречия интересе ей, лишь в общественных условиях может превратиться в его внешнее проявление, которым является протест или конфликт В туризме, является сложным явлением, могут иметь место различные конфликтные ситуации, является характе рною его чертой развития и возникают по массовости и пространственной экспансии туристического движения Эта экспансия приводит к тому, что все чаще и со все большей интенсивностью туристы вмешиваются в отвод ване окружающую и общественно-культурную среду, а реализуя собственные интересы, они ограничивают возможности друливості інших.

конфликтные ситуации в туризме
Для этого можно пригласить клиента в отдельное помещение, в отдельной комнате можно сесть рядом с клиентом и попросить подробно рассказать о причине его недовольства. Это связано с тем, что отсутствуют четкие критерии различия конструктивных и деструктивных конфликтов, и очень трудно дать обобщенную оценку результатов конфликта.

конфликтные ситуации в туризме
Слабая эргономичность рабочих мест. На этот вопрос достаточно сложно ответить, поскольку причины некоторых конфликтов, возникающих в туристской деятельности, могут быть очень неявными.

конфликтные ситуации в туризме
Внутри самих туристских предприятий слабая коммуникация может быть вызвана техническими, организационными, психологическими, личностными и иными факторами. В результате они жалуются на ненадлежащее выполнение предлагаемых услуг, несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре т.

конфликтные ситуации в туризме
Кроме того, любой из трех условных уровней масс большое количество подуровней, на каждом из которых, в свою очередь, могут возникать различные виды и типы конфликтов с различными динамическими характеристиками. Вследствие этих факторов повышается утомляемость, раздражительность, возникают головные боли, стресс и агрессия.

конфликтные ситуации в туризме
Конечно, это становится причиной недовольства покупателя услуги. Наиболее распространены вертикальные и смешанные конфликты, они составляют примерно 70-80% среди других.

конфликтные ситуации в туризме
В дальнейшем может произойти разрушение предыдущих структур взаимодействия, переход от взаимных обвинений к угрозам, увеличение агрессивности, формирование "образа врага" и установка на борьбу с ним. Кто-то их считает источником прогресса и при появлении необходимых условий для конфликта воспользуется ими.

конфликтные ситуации в туризме
Мы склонны оправдывать собственное поведение, преувеличивать собственные добрые дела или преуменьшать наши дурные стороны, скверные поступки, а то и вовсе не признаваться в них. Посетитель ресторана оскорбляет официанта намеками |на возможное «вознаграждение», «чаевые» при условии особо внимательного к нему отношения.

конфликтные ситуации в туризме
Часто конфликты в туризме возникающих при психологической несовместимости партнеров по обслуживанию и особенностей характера клиента. Они их и не провоцируют, но и не избегают.

конфликтные ситуации в туризме
Функциональные конфликты следует понимать как противоречия цели и ожиданий, которые представляют различные группы лиц, стремящихся использовать окружающий мир с целью осуществления своих намерений распространенной при ичиною, которая вызывает возникновение функциональных конфликтов, ситуация, когда действия одного пользователя (функции) исчерпывают ресурсы, ограничивают доступ или уничтожают природную среду, необходимое для другого потребителя В пространстве, в котором функционирует туризм, наблюдается сосуществование, наложения и взаимное проникновение пространств (полей) других ветвей общественно-экономического, политической и культурной жизни Туризм, как элемент многостороннего использования пространства создает конкуренцию для других, необходимых для существования человека, форм хозяйствования Повышенный спрос и потребность в рекреационных территориях ограничивает производственные возможности пространства (напр в земледелии или лесном хозяйстве) Конфликт между туристической функцией и другими экономическими функциями пространства растет вместе с процессом урбанизации развивающейсяається. В ситуации, которая формируется, конфликтующие стороны или примирятся, устранив противоречие, или кто-то из сторон не будет учитывать события, или начнется открытое противостояние.

конфликтные ситуации в туризме
Если конфликт начинает вредить общему делу, то наступает кульминация, происходит один или несколько взрывных эпизодов, и участники понимают потребность в разрешении конфликта. Функциональный конфликт может полностью или частично устранить противоречие, способствовать развитию и изменениям в организации; разоблачить причины кризиса; уменьшить степень конформизма и безосновательной покорности, способствовать становлению групповой солидарности; внести вклад в структурирование организации; разоблачить слабые места и нерешенные вопросы; стать источником развития личности; углубить знания о мотивах и ценности человека, выявить психологическую устойчивость к стрессам; определить как негативное, так и ценное в личности; ослабить эмоциональное напряжение, иногда углубить межличностные отношения; предоставить социальный опыт решения сложных ситуаций; улучшить качество индивидуальной деятельности; повысить авторитет среди окружающих; стать одним из средств самоутверждения личности; ускорить процесс самопознания, способствовать осознанию общности интересов, ценностей и т.

конфликтные ситуации в туризме
С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт. К отрицательным функциональным влияниям конфликта можно отнести следующие особенности:.

Туристические статьи
Похожие новости /   Комментарии